Вернуться в раздел "Нам пишут"...
I. Строительство грузо-людского ствола №403
Начало работ – май 1975г – структурное бурение, проходка ствола. Опробование под нагрузкой – 10 августа 1982г. Ствол – глубина 872м, диаметр – 7,1м, сечение – 39,6м2, крепь – бетон, армировка – металлические коробчатые проводники и расстрелы; – подъемная машина – МК-5х2 – 2шт. (изготовитель – Донецкий завод Ленинского комсомола; тиристорный привод – ХЭМЗ; тахогенератор – завод им. Ильича, Москва); – скорость подъема – 12 м/сек; – клети – трехэтажные, одновременный спуск -подъем 174 чел. Подъемные машины и обменный комплекс вагонеток на поверхности работает в автоматическом режиме. Копер – высота – 48,5м; – вес – 495т. Собран в 50м от устья ствола и по специальной дороге надвинут с помощью «воздушной подушки» на устье ствола за 25 минут. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- >>> Смотрите фото в разделе Галереи: Отцы работа,(стр. 4 и 5) <<<: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- II. Строительство скипового ствола №415 Начало работ – июнь 1975г – структурное бурение, проходка ствола. Опробование под нагрузкой – май 1984г. Ствол – глубина 881,1м, диаметр – 7,1м, сечение – 39,6м2, крепь – бетон, армировка – металлические коробчатые проводники и расстрелы через 6,0м. Крепление расстрелов – анкерное (по опыту Венгрии); Копер – высота – 76,5м; – вес – 4740т (металлическая «этажерка» 24х24м).
Возведен в 50м от устья ствола. Надвинут на
устье с помощью лебедок и полиспастов по 4 специально построенным
металлическим дорожкам – скорость движения скипов – 16м/сек; – полезный вес скипа – 23,3т. Подъемные машины работают в автоматическом режиме (без машиниста подъема). Совмещение работ по армировке стволов с одновременным возведением в 50м от них копров и надвижка копров с использованием передовых технологий сократило срок ввода рудника Дрозен в эксплуатацию на 2 года.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- >>> Смотрите еще фото в разделе Галереи: Отцы работа,(стр. 4 и 5) <<<: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|