Вернуться в раздел "Нам пишут"...

 

I. Строительство грузо-людского ствола №403

Начало работ ­– май 1975г – структурное бурение, проходка ствола.

Опробование под нагрузкой – 10 августа 1982г.

Ствол

      глубина 872м, диаметр – 7,1м, сечение – 39,6м2, крепь – бетон, армировка – металлические коробчатые проводники и расстрелы;

      подъемная машина – МК-5х2 – 2шт. (изготовитель – Донецкий завод Ленинского комсомола; тиристорный привод – ХЭМЗ; тахогенератор – завод им. Ильича, Москва);

      скорость подъема – 12 м/сек;

      клети – трехэтажные, одновременный спуск -подъем 174 чел.

Подъемные машины и обменный комплекс вагонеток на поверхности работает в автоматическом режиме.

Копер

      высота – 48,5м;

      вес – 495т.

Собран в 50м от устья ствола и по специальной дороге надвинут с помощью «воздушной подушки» на устье ствола за 25 минут.  

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

>>> Смотрите фото в разделе Галереи:  Отцы работа,(стр. 4 и 5) <<<:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

II. Строительство скипового ствола №415

Начало работ ­– июнь 1975г – структурное бурение, проходка ствола.

Опробование под нагрузкой – май 1984г.

Ствол

      глубина 881,1м, диаметр – 7,1м, сечение – 39,6м2, крепь – бетон, армировка – металлические коробчатые проводники и расстрелы через 6,0м. Крепление расстрелов ­– анкерное (по опыту Венгрии);

Копер

      высота – 76,5м;

      вес – 4740т (металлическая «этажерка» 24х24м).

Возведен в 50м от устья ствола. Надвинут на устье с помощью лебедок и полиспастов по 4 специально построенным металлическим дорожкам
(опыт калийного рудника «Белорусская», г. Солигорск) 14 октября
1983 года за 7 часов. В копре установлено 2 подъемные машины типа ЦШ-4х4
(с электродвигателем мощностью 3200КВт),  завод-изготовитель – Ново-Краматорский машиностроительный завод.;

      скорость движения скипов – 16м/сек;

      полезный вес скипа – 23,3т.

 Подъемные машины работают в автоматическом режиме (без машиниста подъема).

Совмещение работ по армировке стволов с одновременным возведением в 50м от них копров и надвижка копров с использованием передовых технологий сократило срок ввода рудника Дрозен в эксплуатацию на 2 года.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

>>> Смотрите еще фото в разделе Галереи:  Отцы работа,(стр. 4 и 5) <<<:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------